• О компании
  • Портал поставщиков
  • Электронный магазин МО
  • Аналитика
  • Другие услуги
    • Разработка индивидуальных программ (роботов) для анализа и автоматизации торгов
    • Размещение предложений в электронном магазине МО и др. электронных площадках ЗМО
    • Выдача ЭЦП
    • Регистрация на портале поставщиков, в электронном магазине МО и др. эл. площадках ЗМО
    • Массовая выгрузка товаров на портале поставщиков и др. электронных площадках ЗМО
    • Регистрация в ЕСИА (на портале госуслуг)
    • Создание оферт на портале поставщиков
    • Регистрации в ЕИСе (единой информационной системе)
    • Создание СТЕ на портале поставщиков
  • Пресс-центр
  • Контакты
Пн-Пт с 10.00 до 18.00
  • О компании
  • Портал поставщиков
  • Электронный магазин МО
  • Аналитика
  • Другие услуги
    • Разработка индивидуальных программ (роботов) для анализа и автоматизации торгов
    • Размещение предложений в электронном магазине МО и др. электронных площадках ЗМО
    • Выдача ЭЦП
    • Регистрация на портале поставщиков, в электронном магазине МО и др. эл. площадках ЗМО
    • Массовая выгрузка товаров на портале поставщиков и др. электронных площадках ЗМО
    • Регистрация в ЕСИА (на портале госуслуг)
    • Создание оферт на портале поставщиков
    • Регистрации в ЕИСе (единой информационной системе)
    • Создание СТЕ на портале поставщиков
  • Пресс-центр
  • Контакты

Электронная подпись (ЭЦП)

Электронная цифровая подпись
получение любого вида ЭЦП
Для сдачи электронной отчетности, электронного документооборота, работы на государственных порталах и участия в электронных торгах
Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись (ЭП или ЭЦП) — это аналог подписи человека и особый реквизит документа, удостоверяющий его принадлежность владельцу подписи. Она является совокупностью зашифрованных данных в электронной форме, и позволяет защитить подписанный документ от искажений и подделок.

Электронный документ, подписанный ЭП, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант. Цифровой реквизит получают с помощью криптографического преобразования информации.

Закон называет 3 вида электронной подписи

  • Простая — служит для подтверждения того, что документ исходит от определенного лица
  • Усиленная неквалифицированная — не только указывает на лицо, ее поставившее, но и подтверждает, что после ее проставления каких-либо изменений в документ не вносилось;
  • Усиленная квалифицированная — обладает характеристиками неквалифицированной ЭЦП, но выдается только в специализированных центрах, имеющих аккредитацию от Минкомсвязи.

Электронный документ, подписанный ЭП, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант. Цифровой реквизит получают с помощью криптографического преобразования информации.

Электронная подпись упрощает ряд процедур связанных с документооборотом. Поэтому её активно используют в бизнесе и в государственных органах, а теперь электронная подпись пользуется популярностью у физических лиц.

Электронную подпись используют для:

Участие в электронных
торгах
Взаимодействие
с финансовыми организациями
Электронный
документооборот
Коммуникации
с государственными
учреждениями

Электронно-цифровая подпись — что это такое?

На сегодняшний день технологии позволяют оперативно решать многие вопросы, связанные с документооборотом. Электронная подпись для физических лиц поможет сократить расходы, время и издержки, связанные с оформлением и подачей документов.

Почти каждому из нас приходилось сталкиваться с долгими процедурами по получению заграничного паспорта или подаче данных в налоговую инспекцию. Когда речь заходит о документах, которые нужно оформить в государственные учреждения, возникает мысль о том, как много предстоит сделать и как много времени предстоит потратить. Никому не нравится тратить время в пробках и очередях, и хорошо, если вопрос удастся решить за один день.

Сегодня для того чтобы решить эти вопросы достаточно просто приобрести электронную подпись.

Она позволит быстро и оперативно решить следующие вопросы:

  • Смена и получение Российского и заграничного паспорта
  • Оплата налогов (ФНС)
  • Оплата штрафов (ГИБДД)
  • Получение идентификационный номер налогоплательщика
  • Заполнение и подача налоговых деклараций
  • Отслеживание пенсионных накоплений
  • Оформление постоянной и временной прописки
  • Заполнение документов в Вузы
  • Подача заявления в ЗАГС
  • Операции на портале Госуслуг

Физические лица могут выбрать для себя электронные подписи исходя из своих потребностей. Можно найти варианты, связанные как с подачей и оформлением документов, так и для участия в электронных торгах на федеральных и коммерческих площадках. Например, физическим лицам можно работать с ЭП на портале «Росреестр» и в информационных системах Федеральной таможенной службы.

Наша компания готова дать консультацию и подобрать вариант, который подойдет для решения ваших вопросов. Дополнительной услугой можно заказать информирование обо всех торгах, которые могут быть вам интересны в будущем.

Для оформления ЭП необходимы стандартные документы:

  • Паспорт
  • ИНН
  • СНИЛС

На руки клиент получает:

  • сертификат ключа электронной подписи на бумажном носителе;
  • сам ключ электронной подписи на внешнем носителе.

После этого Вы можете подписывать документы.

Стандартный срок действия электронной подписи 1 год. Также возможно оформить электронные ключи с коротким сроком действия на 3 месяца.

В случае спешки можно заказать ускоренный выпуск и получить ЭП за 30 минут.

Электронная подпись для юридических лиц

Электронную подпись используют в различных сферах бизнеса. Каждый предприниматель ценит свое время, умеет зарабатывать деньги, хочет быть конкурентно способным. Если вы хотите эффективно использовать свое время, успешно преодолевать бюрократические преграды и побеждать в электронных торгах, то вам необходима электронная подпись для юридических лиц.

Что даёт электронная подпись юридическим лицам?

Электронная подпись позволяет повысить эффективность. Электронный документооборот имеет массу преимуществ по сравнению с бумажным вариантом.

Главные преимущества, это:

  • быстрая доставка документов;
  • сокращение издержек на подготовку и отправку документов;
  • ускорение бизнес-процессов;
  • гарантии, что документ не затеряется на почте;
  • возможность автоматизации обработки документации.

Для организаций и индивидуальных предпринимателей необходимы следующие документы:

  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Для руководителя организации копия приказа о назначении;
  • Для сотрудника копия приема на работу или назначения на должность + доверенность на использование электронной подписи;
  • Паспорт;
  • СНИЛС.

Стандартный срок действия электронной подписи 1 год. Также возможно оформить электронные ключи с коротким сроком действия на 3 месяца.

В случае спешки можно заказать ускоренный выпуск и получить ЭП за 30 минут.