B2G - помощь работе бизнесу с порталом поставщиков
Помощь Вашему бизнесу в
работе с нашим государством!
7 (495) 759-99-25Ежедневно 1000 до 1800
7 (926) 165-93-71
ooob2g - помощь работе бизнесу с порталом поставщиков>
                  <span><a href=oооb2g@mail.ru

Электронная подпись (ЭЦП)

Главная » Без рубрики » Электронная подпись (ЭЦП)
Электронная цифровая подпись

получение любого вида ЭЦП

Для сдачи электронной отчетности, электронного документооборота, работы на государственных порталах и участия в электронных торгах

Электронно-цифровая подпись — что это такое?

Электронно-цифровая подпись (ЭП или ЭЦП) — это аналог подписи человека и особый реквизит документа, удостоверяющий его принадлежность владельцу подписи. Она является совокупностью зашифрованных данных в электронной форме, и позволяет защитить подписанный документ от искажений и подделок.

Электронный документ, подписанный ЭП, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант. Цифровой реквизит получают с помощью криптографического преобразования информации.

Электронную подпись используют для:

— контроля целостности электронного документа;

— подтверждения авторства документа;

— защиты документа от его подделки или внесения изменений.

Порядок использования ЭЦП при подписании документов регламентирован Законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011.

Закон называет 3 вида электронной подписи:

  • простая — служит для подтверждения того, что документ исходит от определенного лица;
  • усиленная неквалифицированная — не только указывает на лицо, ее поставившее, но и подтверждает, что после ее проставления каких-либо изменений в документ не вносилось;
  • усиленная квалифицированная — обладает характеристиками неквалифицированной ЭЦП, но выдается только в специализированных центрах, имеющих аккредитацию от Минкомсвязи.

Электронная подпись упрощает ряд процедур связанных с документооборотом. Поэтому её активно используют в бизнесе и в государственных органах, а теперь электронная подпись пользуется популярностью у физических лиц.

Электронная подпись для физических лиц

На сегодняшний день технологии позволяют оперативно решать многие вопросы, связанные с документооборотом. Электронная подпись для физических лиц поможет сократить расходы, время и издержки, связанные с оформлением и подачей документов.

Почти каждому из нас приходилось сталкиваться с долгими процедурами по получению заграничного паспорта или подаче данных в налоговую инспекцию. Когда речь заходит о документах, которые нужно оформить в государственные учреждения, возникает мысль о том, как много предстоит сделать и как много времени предстоит потратить. Никому не нравится тратить время в пробках и очередях, и хорошо, если вопрос удастся решить за один день.

Сегодня для того чтобы решить эти вопросы достаточно просто приобрести электронную подпись.

Она позволит быстро и оперативно решить следующие вопросы:

  • Смена и получение Российского и заграничного паспорта;
  • Оплата налогов (ФНС) и штрафов (ГИБДД);
  • Получение идентификационный номер налогоплательщика;
  • Заполнение и подача налоговых деклараций;
  • Отслеживание пенсионных накоплений;
  • Оформление постоянной и временной прописки;
  • Заполнение документов в Вузы;
  • Подача заявления в ЗАГС;
  • Операции на портале Госуслуг.

Физические лица могут выбрать для себя электронные подписи исходя из своих потребностей. Можно найти варианты, связанные как с подачей и оформлением документов, так и для участия в электронных торгах на федеральных и коммерческих площадках. Например, физическим лицам можно работать с ЭП на портале «Росреестр» и в информационных системах Федеральной таможенной службы.

Наша компания готова дать консультацию и подобрать вариант, который подойдет для решения ваших вопросов. Дополнительной услугой можно заказать информирование обо всех торгах, которые могут быть вам интересны в будущем.

Для оформления ЭП необходимы стандартные документы:

  • Паспорт;
  • ИНН;
  • СНИЛС.

Вы заполняете заявление, оплачиваете счет и получаете электронную подпись. Обычно на это уходит всего 1 день.

На руки клиент получает:

  • сертификат ключа электронной подписи на бумажном носителе;
  • сам ключ электронной подписи на внешнем носителе.

После этого Вы можете подписывать документы.

Стандартный срок действия электронной подписи 1 год. Также возможно оформить электронные ключи с коротким сроком действия на 3 месяца.

В случае спешки можно заказать ускоренный выпуск и получить ЭП за 30 минут.

Электронная подпись для юридических лиц

Электронную подпись используют в различных сферах бизнеса. Каждый предприниматель ценит свое время, умеет зарабатывать деньги, хочет быть конкурентно способным. Если вы хотите эффективно использовать свое время, успешно преодолевать бюрократические преграды и побеждать в электронных торгах, то вам необходима электронная подпись для юридических лиц.

На руки клиент или организация получают:

  • сертификат ключа электронной подписи на бумажном носителе;
  • сам ключ электронной подписи на внешнем носителе.

После этого можно подписывать документы.

Что даёт электронная подпись юридическим лицам?

Электронная подпись позволяет повысить эффективность. Электронный документооборот имеет массу преимуществ по сравнению с бумажным вариантом.

Главные преимущества, это:

— быстрая доставка документов;

— сокращение издержек на подготовку и отправку документов;

— ускорение бизнес-процессов;

— гарантии, что документ не затеряется на почте;

— возможность автоматизации обработки документации.

Электронные документы передаются между контрагентами практически моментально.

Организации намного быстрее обрабатывают электронные документы, соответственно в кратчайшие сроки получают деньги и имеют возможность увеличить заработок за счёт снижения временных затрат на подготовку доставку документов.

Применение электронной документации для сдачи отчётности упрощает жизнь компаний и предпринимателей. Нет необходимости лично ехать в контролирующую инстанцию – можно просто отправить документ через специальное ПО или электронной почтой.

Сегодня электронная подпись успешно применяется для:

  • Участия в электронных торгах;
  • Взаимодействия с финансовыми организациями;
  • Коммуникации с государственными учреждениями;
  • Оформления налоговой и финансовой отчетности;
  • Электронного документооборота со своими контрагентами (обмен договорами, актами, счет-фактурами).

При этом можно не беспокоиться за сохранность передаваемых данных. Все документы на 100% защищены от искажений и подделок.

Какую ЭП выбрать?

В настоящее время каталог сертификатов ключей электронной подписи предлагает юридическим лицам широкий выбор, который позволит участвовать в торгах на самых востребованных электронных торговых площадках. Кроме этого, позволит работать с информационными системами государственных платежей и федеральной таможенной службы. Также возможна работа на порталах «Росреестр» и «Госуслуги».

Наша компания готова дать консультацию по выбору электронной подписи для юридических лиц. Дополнительно вы можете воспользоваться услугой по подбору торгов и аукционов, которые могут быть вам интересны.

Помимо этого, наша компания может предложить юридическим лицам современную систему документооборота «Транскрипт». Система ЭДО позволяет сдавать и обмениваться документами с контрагентами прямо из вашего офиса.

Для организаций и индивидуальных предпринимателей необходимы следующие документы:

  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Для руководителя организации копия приказа о назначении;
  • Для сотрудника копия приема на работу или назначения на должность + доверенность на использование электронной подписи;
  • Паспорт;
  • СНИЛС.

Стандартный срок действия электронной подписи 1 год. Также возможно оформить электронные ключи с коротким сроком действия на 3 месяца.

В случае спешки можно заказать ускоренный выпуск и получить ЭП за 30 минут.

О проекте

Проект предназначен для помощи всем владельцам бизнеса, руководителям компаний и индивидуальным предпринимателям в работе на портале поставщиков. Мы облегчим понимание специфики работы с государственными заказчиками, сократим путь к заключению контракта в электронном магазине. А главное мы сделаем портал поставщиков Вашим дополнительным инструментом для поиска совершенно новых покупателей.

Полезные статьи