Электронная подпись (ЭЦП)
Электронно-цифровая подпись (ЭП или ЭЦП) — это аналог подписи человека и особый реквизит документа, удостоверяющий его принадлежность владельцу подписи. Она является совокупностью зашифрованных данных в электронной форме, и позволяет защитить подписанный документ от искажений и подделок.
Электронный документ, подписанный ЭП, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант. Цифровой реквизит получают с помощью криптографического преобразования информации.
Закон называет 3 вида электронной подписи
- Простая — служит для подтверждения того, что документ исходит от определенного лица
- Усиленная неквалифицированная — не только указывает на лицо, ее поставившее, но и подтверждает, что после ее проставления каких-либо изменений в документ не вносилось;
- Усиленная квалифицированная — обладает характеристиками неквалифицированной ЭЦП, но выдается только в специализированных центрах, имеющих аккредитацию от Минкомсвязи.
Электронный документ, подписанный ЭП, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант. Цифровой реквизит получают с помощью криптографического преобразования информации.
Электронная подпись упрощает ряд процедур связанных с документооборотом. Поэтому её активно используют в бизнесе и в государственных органах, а теперь электронная подпись пользуется популярностью у физических лиц.
Электронную подпись используют для:
торгах
с финансовыми организациями
документооборот
с государственными
учреждениями
Электронно-цифровая подпись — что это такое?
На сегодняшний день технологии позволяют оперативно решать многие вопросы, связанные с документооборотом. Электронная подпись для физических лиц поможет сократить расходы, время и издержки, связанные с оформлением и подачей документов.
Почти каждому из нас приходилось сталкиваться с долгими процедурами по получению заграничного паспорта или подаче данных в налоговую инспекцию. Когда речь заходит о документах, которые нужно оформить в государственные учреждения, возникает мысль о том, как много предстоит сделать и как много времени предстоит потратить. Никому не нравится тратить время в пробках и очередях, и хорошо, если вопрос удастся решить за один день.
Сегодня для того чтобы решить эти вопросы достаточно просто приобрести электронную подпись.
Она позволит быстро и оперативно решить следующие вопросы:
- Смена и получение Российского и заграничного паспорта
- Оплата налогов (ФНС)
- Оплата штрафов (ГИБДД)
- Получение идентификационный номер налогоплательщика
- Заполнение и подача налоговых деклараций
- Отслеживание пенсионных накоплений
- Оформление постоянной и временной прописки
- Заполнение документов в Вузы
- Подача заявления в ЗАГС
- Операции на портале Госуслуг
Физические лица могут выбрать для себя электронные подписи исходя из своих потребностей. Можно найти варианты, связанные как с подачей и оформлением документов, так и для участия в электронных торгах на федеральных и коммерческих площадках. Например, физическим лицам можно работать с ЭП на портале «Росреестр» и в информационных системах Федеральной таможенной службы.
Наша компания готова дать консультацию и подобрать вариант, который подойдет для решения ваших вопросов. Дополнительной услугой можно заказать информирование обо всех торгах, которые могут быть вам интересны в будущем.
Для оформления ЭП необходимы стандартные документы:
- Паспорт
- ИНН
- СНИЛС
На руки клиент получает:
- сертификат ключа электронной подписи на бумажном носителе;
- сам ключ электронной подписи на внешнем носителе.
После этого Вы можете подписывать документы.
Стандартный срок действия электронной подписи 1 год. Также возможно оформить электронные ключи с коротким сроком действия на 3 месяца.
В случае спешки можно заказать ускоренный выпуск и получить ЭП за 30 минут.
Электронная подпись для юридических лиц
Электронную подпись используют в различных сферах бизнеса. Каждый предприниматель ценит свое время, умеет зарабатывать деньги, хочет быть конкурентно способным. Если вы хотите эффективно использовать свое время, успешно преодолевать бюрократические преграды и побеждать в электронных торгах, то вам необходима электронная подпись для юридических лиц.
Что даёт электронная подпись юридическим лицам?
Электронная подпись позволяет повысить эффективность. Электронный документооборот имеет массу преимуществ по сравнению с бумажным вариантом.
Главные преимущества, это:
- быстрая доставка документов;
- сокращение издержек на подготовку и отправку документов;
- ускорение бизнес-процессов;
- гарантии, что документ не затеряется на почте;
- возможность автоматизации обработки документации.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей необходимы следующие документы:
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Свидетельство государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Для руководителя организации копия приказа о назначении;
- Для сотрудника копия приема на работу или назначения на должность + доверенность на использование электронной подписи;
- Паспорт;
- СНИЛС.
Стандартный срок действия электронной подписи 1 год. Также возможно оформить электронные ключи с коротким сроком действия на 3 месяца.
В случае спешки можно заказать ускоренный выпуск и получить ЭП за 30 минут.